Группы | Утро (9:00-12:00) • Вечер (18:00-21:00) • Вых. день • Индивидуально • Для юр. лиц • Онлайн |
График занятий | 2-3 раза в неделю. |
Стоимость за весь курс, бел.руб. | 649 -23% 499 (вечер или выходной, 6-10 чел.) 766 -23% 589 (утро, около 5 чел.)
!
при записи по 30.11.2024
Возможна рассрочка |
Длительность обучения | 56 академических часов (1,5 месяца) |
Место обучения | ул. Ленинская, 29, 3 этаж, к.311 (Как найти?)
X
ул. Ленинская, 29, 3 этаж, к.311:
Ленинская, 29, 3 этаж: На пересечении пер. Пожарный и ул. Ленинская Вход рядом с Чебурекми
Маршрут от ост "Площадь Орджоникидзе" |
Вы давно мечтали найти интересную, перспективную и достойную работу, которая будет всегда востребована на рынке Беларуси? Хотели кардинально улучшить жизнь или вам просто необходимо освежить свои знания и узнать современные тенденции? Тогда, курсы секретарей-референтов, инспектора по кадрам в Могилеве – это то, что Вам нужно!
Специалисты современного учебного центра «Древо знаний» предлагают Вам пройти обучение у лучших специалистов города и за короткий срок стать профессионалом в своем деле. В вашем распоряжении будут находиться только квалифицированные преподаватели имеющие собственную практику, что очень важно для начинающего специалиста.
Для удобства студентов мы расположили учебные классы в самом центре города, что позволяет добраться до учебы из самых отдаленных уголков города в считанные минуты. Светлые, уютные и теплые классы позволяют учащимся не отвлекаться от программы занятий, а индивидуальный подход к каждому студенту, дает возможность качественного усвоения материала.
Записывайтесь на курсы секретарей-референтов, инспектора по кадрам в Могилеве и осуществите свою мечту!
Приходи с другом и обучайтесь вместе на 25% дешевле!
Специалист по кадрам, подбору и управлению персоналом, и. о. заместителя директора по идеологической и кадровой работе.
Опыт кадровой работы и делопроизводства более 10 лет.
Окончила Санкт-Петербургский университет управления и экономики;
Эксперт центр в направлении Управление персоналом;
Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Могилёвского облисполкома.
Обладая высшим юридическим образованием, наш специалист не просто владеет теоретическими основами, но и успешно применяет их на практике более 20 лет.
За два десятилетия работы в кадровой и юридической сферах она провела сотни консультаций, помогла оформить тысячи трудовых договоров и решить множество сложных юридических ситуаций.
С годами практики и непрерывного самосовершенствования она сумела выработать уникальные методики и подходы, которые считаются золотым стандартом в отрасли. На занятиях она готова делиться своим опытом с теми, кто стремится стать настоящим профессионалом в своей области.
Кристина Аксенова г. Могилев 14.03.2024 23:18 Обучалась у преподавателя Светлана Николаевна.
|
г. Могилев 13.03.2020 12:44 Проходила курсы у преподавателя Светланы Николаевны. Очень благодарна за её подход к обучению. Имея большой практический опыт, в области работы кадровой службы, преподаватель приводила массу примеров из практики, благодаря которым, было проще понимать законодательные нормы. В общем, курсами я осталась довольна. Спасибо, Древо знаний! |
Виталий Викторович г. Могилев 01.08.2019 19:57 Прошла обучение на курсах инспектор по кадрам/секретарь-референт. Получила новые знания, которыми не владела до этого.
|
Татьяна Татаринова г. Могилев 26.07.2019 20:50 Прошла обучение по курсам "Инспектор по кадрам/секретарь-референт". Осталась очень довольна. Алина Сергеевна замечательный преподаватель: обучение проходило легко и информативно, если возникали вопросы, на них сразу же давались исчерпывающие ответы. |
Екатерина Алексиевич г. Могилев 26.07.2019 20:04 Выражаю огромную благодарность преподавателю, настоящему профессионалу, искренне болеющему за дело, которому отдает всю себя Алине Сергеевне, за пройденный курс «Инспектор по кадрам. / Секретарь референт.»!!! Обучение проходило в интересной доступной форме, с различными методами и приемами. Давалось очень много дополнительного материала… Спасибо!!! |