Курсы администратора гостиниц в Могилеве, обучение за 1.5 месяца - Древо знаний
Время работы:ПН-ПТ: 8:30 - 19:00
СБ: 9:00 - 17:00

Заказать обратный звонок Звоните и записывайтесь:

Записаться на обучение
Время работы:ПН-ПТ: 8:30 - 19:00
СБ: 9:00 - 17:00

Курсы в Могилеве:

Курсы в Могилеве:

Факты о нас:

  • 5+ лет на
    рынке обучения
  • 16 городов Беларуси
  • 72 учебные программы
  • 223 преподавателей
    практиков
  • 1 241 отзывов
  • 2 190 обученных
    групп
  • 11 957 выпускников


  • вконтакте
  • одноклассники

Курсы администратора гостиниц в Могилеве

Фото Курсы администратора гостиниц

Группы Утро (9:00-12:00) • Вечер (18:00-21:00) • Вых. день
График занятий 2-3 раза в неделю.
Стоимость, бел.руб. 259 199 (1 990 000) (В группе: 6-12 чел.)
! при записи по 31.08.2018
Длительность обучения 56 академических часов (1-1,5 месяца)
Место обучения ул. Яцыно, 5, каб. 217 (район Центрального универмага) (Как найти?)
X
ул. Яцыно, 5, каб. 217 (район Центрального универмага):

Напротив Центрального универмага

Остановка "Универмаг Центральный"

Маршрутки:
1, 10, 11, 13, 16, 18, 2, 24, 26, 28, 29, 3, 31, 35, 37, 43

Автобусы:
11, 14, 24, 26, 29, 35, 39, 4, 40, 41, 44, 8

Троллейбусы:
2

Учебный класс Древо знаний Яцыно 5

Ближайшие планируемые группы:

Время занятий Планируемая дата начала занятий* Осталось мест Запись
Вечер: 18:00-21:00, по будням;
Идет наборЕсть местаЗаписаться в группуВы еще можете Записаться в группу
Выходной день;
Идет наборЕсть местаЗаписаться в группуВы еще можете Записаться в группу
Утро: 9:00-12:00, по будням;
Идет наборЕсть местаЗаписаться в группуВы еще можете Записаться в группу
* Дата начала занятий может изменяться

Хотите получить достойное образование и работать в лучших гостиницах страны? Хотите получить интересную, перспективную работу? Обратите свое внимание на курсы администратора гостиниц в Могилеве от учебного центра «Древо знаний». Мы предлагаем профессиональное обучение у лучших специалистов города на выгодных для студента условиях.

Курсы администраторов гостиниц в Могилеве – это специализированное обучение с комплексным подходом, позволяющее выпускнику работать в гостиницах различного уровня на высоком профессиональном уровне.

Какие преимущества обучения на курсах администратора в «Древо знаний»?

  • Мы оптимизировали учебную программу. Теперь, наши студенты изучают только необходимые материалы, позволяющие стать профессионалом в минимальные сроки;
  • Занятия проводят опытные педагоги имеющие успешную практику. Они не только обучают студента согласно программе, но и делятся своим бесценным опытом, что очень важно при становлении молодого специалиста;
  • Учебные классы расположены в центральной части Могилева. Это позволяет студентам без труда добраться до места учебы и провести занятия в комфортных, теплых и светлых помещениях.

Программа курса "Администратор гостиниц":

Введение в понятие гостиничный бизнесс:

  • Понятие гостиничный бизнес;
  • Роль гостиничного бизнеса в экономике страны;
  • Гостеприимство в современном мире;
  • Понятие "гостиница", средства размещения туристов;
  • Классификация гостиниц;;
  • Номерной фонд;
  • Европейский стандарт;
  • Основные сети отелей и мировые бренды.

Службы гостиниц:

  • Служба бронирования;
  • Служба приема и размещения;
  • Служба эксплуатации номерного фонда;
  • Служба безопасности и др.

Обслуживание гостей:

 

  • Бронирование. Типы и способы;
  • Прием гостей. Регистрация и оформление документов;
  • Особенности регистрации и оформления граждан различных государств;
  • поядок выдачи ключей;
  • Хранение ценных вещей и организация безопасности имущества;
  • Обслуживание во время проживания
  • Расчет клиента за проживание, дополнительные услуги, порчу имущества; 
  • Тарифы и система скидок;
  • Платежные документы.

Административно-хозяйственная служба:

 

  • Состав административно-хозяйственной слуюбы;
  • Должностные инструкции персонала;
  • Требования к персоналу;
  • Должностные обязанности администратора гостиницы;
  • Санитарно-гигиенически нормы к местам общественного пользования и номерному фонду;
  • Виды и правила уборки;
  • Потерянные вещи, хранение и возврат;
  • Правила работы с пастельлным и личным бельем проживающих;
  • Оснащение и использование комплектующих рабочей тележки горничной.

Особенности работы с клиентом

  • Типы клиентов, особенности работы с ними;
  • Особенности общения с клиентом по телефону;
  • Определение потребностей клиента;
  • Жалобы и работа с ними.

спасибо